На главную
Лауреаты рейтинга IT-компаний «РИА Рейтинг»
Лауреаты рейтинга
IT-компаний
«РИА Рейтинг»
Лауреаты рейтинга РИА «РБК»
Лауреаты рейтинга
РИА «РБК»
Лауреаты премии «Профессиональное признание — 2013»
Лауреаты премии
«Профессиональное
признание — 2013»
ТОП-1000 КОМПАНИЙ-ПОСТАВЩИКОВ
ТОП-1000
КОМПАНИЙ-ПОСТАВЩИКОВ
Лучшее технологическое решение
Лучшее
технологическое
решение

Помощь



Техническая поддержка

Специалисты единого центра технической поддержки готовы проконсультировать Вас по любым вопросам, касающимся продукции АО ГК «Системы и Технологии», ООО «АСТЭК», ООО Завод «Промприбор».

Техподдержка работает в штатном режиме по рабочим дням с 08:30 до 17:00 по московскому времени.

Консультирование по вопросу подключения счётчика к контроллеру СИКОН
Средства коммуникации

Обращение в техническую поддержку осуществляется через единый адрес электронной почты или по единому номеру технической поддержки +7 (800) 350 34 79.

При обращении в техническую поддержку необходимо указать:

  • Ф.И.О., наименование организации, должность автора запроса, контактные данные;
  • полное наименование используемых продуктов, которым посвящен запрос;
  • номера лицензий ПО и/или заводские номера устройств, которые фигурируют в запросе;
  • максимально полное описание проблемы (по возможности — пошаговое описание действий для воспроизведения описываемой проблемы);
  • любую сопутствующую информацию, которая может быть важна для анализа запроса.

При необходимости запрашивается удалённый доступ к серверам с установленным ПО или устройствам, которые фигурируют в запросе.

Алгоритм работы

Все обращения в техническую поддержку обрабатываются без исключений.

Все обращения регистрируется в сервисной системе технической поддержки, где обращению присваивается уникальный номер. Данный номер используется в теме сообщений электронной почты для идентификации обращения. За каждым обращением по возможности закрепляется выделенный специалист технической поддержки.

Обычно ответ на обращение в техническую поддержку даётся в течение одного рабочего дня. В сложных случаях ответ может готовиться два рабочих дня.

Качество работы

На предприятиях ГК «Системы и Технологии» функционирует система качества. Это не формальная система, а целый комплекс мер и средств для обеспечения быстрой и качественной работы сотрудников и устранения препятствий, мешающих конструктивной и оперативной работе с продукцией наших предприятий. Если по какой-либо причине возникают проблемы качества, всегда есть возможность решить их.

За качество работы службы технической поддержки отвечает руководитель службы Кирсанов Александр Владимирович, чья контактная информация содержится в любом ответе технической поддержки: внутренний телефон 196, мобильный телефон +7 (910) 771-17-80, электронная почта .

С готовностью примет и разберёт жалобы и предложения по качеству работ и услуг (в том числе техподдержки) служба контроля качества – Силаков Александр Владимирович, внутренний телефон 184, электронная почта .