Техническая поддержка: (бесплатно по России)
Телефон: +7 (800) 350-34-79 Эл. почта: support@sicon.ru
Главный офис:
Телефон: +7 (4922) 33-67-66, 33-79-60, 33-93-68, 34-78-23
Факс: +7 (4922) 42-45-02
Эл.почта: st@sicon.ru
Главная Услуги Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Выполнение обязательств по предоставлению продукции надлежащего качества и сопровождение её по истечении срока гарантии.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Компания несёт гарантийные обязательства на поставленное оборудование в соответствии с законодательством РФ, а также:

  • условиями заключенного с заказчиком договора.
  • гарантийными обязательствами производителя поставленного оборудования, которые изложены в паспортах (формулярах).

В случае выявления недостатков, несоответствий и/или дефектов поставленного оборудования заказчик направляет в адрес АО ГК «Системы и Технологии» официальное письменное уведомление с указанием и приложением:

  • перечня выявленных недостатков, несоответствий и/или дефектов оборудования.
  • акта выявления недостатков, несоответствий и/или дефектов оборудования с кратким описанием проблемы (по возможности приложить фотографии, скриншоты и т.п.).
  • реквизитов договора, по которому указанное в уведомлении оборудование приобретено.
  • информации об ответственном контактном лице, телефон для связи.

В общем случае для определения возможности гарантийного (безвозмездного) ремонта оборудования заказчик направляет его любым способом (отправителем указывается только юридическое лицо - ваша организация), гарантирующим целостность отправления, с обязательным приложением паспортов (формуляров) в адрес АО ГК «Системы и Технологии» и за его счёт для проведения диагностики, по результатам которой выдается заключение о признании недостатков, несоответствий и/или дефектов гарантийным либо не гарантийным случаем.

При гарантийном случае АО ГК «Системы и Технологии» производит ремонт (при его невозможности замену) полученного оборудования и осуществляет его отправку заказчику.

В случае признания недостатков, несоответствий и/или дефектов негарантийными заказчик оплачивает АО ГК «Системы и Технологии» стоимость доставки и возврата оборудования, а также стоимость ремонта по согласованной сторонами калькуляции.

Постгарантийное обслуживание

К постгарантийному обслуживанию относится диагностика и ремонт оборудования, вышедшего из строя по истечении срока гарантийного обслуживания.

Для определения проблемы и способа её решения необходимо связаться с представителем службы технической поддержки через единый адрес электронной почты support@sicon.ru или по единому номеру технической поддержки +7 (800) 350 34 79. Если в процессе консультации выяснится, что проблема не может быть решена удалённо, и требуется ремонт оборудования на территории завода-изготовителя, необходимо отправить неисправное оборудование для проведения диагностики и ремонта любым удобным видом связи за свой счет (гарантирующим целостность отправления) с обязательным приложением паспортов (формуляров) и официального письма в адрес завода-изготовителя или поставщика.

К оборудованию следует приложить:

  1. Формуляр (паспорт).
  2. Оригинал официального письма на имя генерального директора с просьбой о ремонте, где необходимо указать:
    • название организации.
    • банковские реквизиты плательщика.
    • контактное лицо, адрес и телефон.
    • наименование оборудования и его заводской номер.
    • краткое описание причины и виды неисправности (приложить акт выявления недостатков, несоответствий и/или дефектов оборудования).
    • требования к оборудованию (например, обновить программное обеспечение, сохранить настройки контроллера и прочее).
    • гарантию оплаты ремонты.

Письмо должно быть заверено подписью руководителя или иного лица, действующего на основании соответствующей доверенности.

По окончании гарантийного срока на продукцию, доставка, ремонт и обслуживание выполняются за счёт потребителя.

По результатам диагностики, в случае возможности осуществления ремонта, завод-изготовитель ООО Завод «Промприбор» производит ремонт по согласованной сторонами калькуляции. Заказчик (Покупатель) оплачивает за услуги ремонта на основании счета и/или акта выполненных работ, при необходимости заключается договор.

В случае признания невозможности осуществления ремонта оборудования, потребителю выдается заключение о неремонтопригодности оборудования.

Запрос на услугу

Чтобы оставить запрос пожалуйста, авторизуйтесь.

АО "Системы и Технологии" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.

АО "Системы и Технологии" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Принять