На главную
Лауреаты рейтинга IT-компаний «РИА Рейтинг»
Лауреаты рейтинга
IT-компаний
«РИА Рейтинг»
Лауреаты рейтинга РИА «РБК»
Лауреаты рейтинга
РИА «РБК»
Лауреаты премии «Профессиональное признание — 2013»
Лауреаты премии
«Профессиональное
признание — 2013»
Лауреаты премии «Профессиональное признание — 2011»
Лауреаты премии
«Профессиональное
признание — 2011»
Лауреаты премии «Профессиональное признание — 2010»
Лауреаты премии
«Профессиональное
признание — 2010»

Постгарантийное обслуживание



Постгарантийное обслуживание

В случае выхода из строя оборудования, у которого закончился срок гарантийного обслуживания, необходимо связаться с представителем службы технической поддержки. Если в процессе консультаций выяснится, что проблема не может быть решена удалённо, и требуется ремонт оборудования на заводе-изготовителе, необходимо отправить неисправное оборудование поставщику, воспользовавшись услугами почтового оператора, или доставить лично.

К оборудованию следует приложить:

  1. Формуляр (паспорт).
  2. Оригинал официального письма на имя генерального директора с просьбой о ремонте, гарантией оплаты (указать банковские реквизиты организации-плательщика) и кратким описанием причины и вида неисправности, с подписью главного бухгалтера, либо генерального директора. Желательно указать требования к оборудованию: например, обновить программное обеспечение, сохранить настройки контроллера и прочее. Обязательно указать наименование оборудования и его заводской номер. Если требуется обратная отправка почтой, указать ответственное контактное лицо, точный адрес получателя и телефон. Письмо отправить факсом.

Оплата осуществляется по окончании ремонта и поверки на основании калькуляции, выполненной по акту ремонтно-восстановительных работ.

Срок ремонта составляет от двух недель до одного месяца.