Гарантийное и постгарантийное обслуживание
Гарантийное обслуживание
Компания несёт гарантийные обязательства на поставленное оборудование в соответствии с законодательством РФ, а также:
- условиями заключенного с заказчиком договора.
- гарантийными обязательствами производителя поставленного оборудования, которые изложены в паспортах (формулярах).
В случае выявления недостатков, несоответствий и/или дефектов поставленного оборудования заказчик направляет в адрес АО ГК «Системы и Технологии» официальное письменное уведомление с указанием и приложением:
- перечня выявленных недостатков, несоответствий и/или дефектов оборудования.
- акта выявления недостатков, несоответствий и/или дефектов оборудования с кратким описанием проблемы (по возможности приложить фотографии, скриншоты и т.п.).
- реквизитов договора, по которому указанное в уведомлении оборудование приобретено.
- информации об ответственном контактном лице, телефон для связи.
В общем случае для определения возможности гарантийного (безвозмездного) ремонта оборудования заказчик направляет его любым способом (отправителем указывается только юридическое лицо - ваша организация), гарантирующим целостность отправления, с обязательным приложением паспортов (формуляров) в адрес АО ГК «Системы и Технологии» и за его счёт для проведения диагностики, по результатам которой выдается заключение о признании недостатков, несоответствий и/или дефектов гарантийным либо не гарантийным случаем.
При гарантийном случае АО ГК «Системы и Технологии» производит ремонт (при его невозможности замену) полученного оборудования и осуществляет его отправку заказчику.
В случае признания недостатков, несоответствий и/или дефектов негарантийными заказчик оплачивает АО ГК «Системы и Технологии» стоимость доставки и возврата оборудования, а также стоимость ремонта по согласованной сторонами калькуляции.
Постгарантийное обслуживание
К постгарантийному обслуживанию относится диагностика и ремонт оборудования, вышедшего из строя по истечении срока гарантийного обслуживания.
Для определения проблемы и способа её решения необходимо связаться с представителем службы технической поддержки через единый адрес электронной почты support@sicon.ru или по единому номеру технической поддержки +7 (800) 350 34 79. Если в процессе консультации выяснится, что проблема не может быть решена удалённо, и требуется ремонт оборудования на территории завода-изготовителя, необходимо отправить неисправное оборудование для проведения диагностики и ремонта любым удобным видом связи за свой счет (гарантирующим целостность отправления) с обязательным приложением паспортов (формуляров) и официального письма в адрес завода-изготовителя или поставщика.
К оборудованию следует приложить:
- Формуляр (паспорт).
- Оригинал официального письма на имя генерального директора с просьбой о ремонте, где необходимо указать:
- название организации.
- банковские реквизиты плательщика.
- контактное лицо, адрес и телефон.
- наименование оборудования и его заводской номер.
- краткое описание причины и виды неисправности (приложить акт выявления недостатков, несоответствий и/или дефектов оборудования).
- требования к оборудованию (например, обновить программное обеспечение, сохранить настройки контроллера и прочее).
- гарантию оплаты ремонты.
Письмо должно быть заверено подписью руководителя или иного лица, действующего на основании соответствующей доверенности.
По окончании гарантийного срока на продукцию, доставка, ремонт и обслуживание выполняются за счёт потребителя.
По результатам диагностики, в случае возможности осуществления ремонта, завод-изготовитель ООО Завод «Промприбор» производит ремонт по согласованной сторонами калькуляции. Заказчик (Покупатель) оплачивает за услуги ремонта на основании счета и/или акта выполненных работ, при необходимости заключается договор.
В случае признания невозможности осуществления ремонта оборудования, потребителю выдается заключение о неремонтопригодности оборудования.
АО "Системы и Технологии" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.
АО "Системы и Технологии" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.