Техническая поддержка: (бесплатно по России)
Телефон: +7 (800) 350-34-79 Эл. почта: support@sicon.ru
Главный офис:
Телефон: +7 (4922) 33-67-66, 33-79-60, 33-93-68, 34-78-23
Факс: +7 (4922) 42-45-02
Эл.почта: st@sicon.ru
Главная Услуги Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Услуга технического обслуживания позволяет при помощи компетентных сотрудников производителя обеспечить качественное и бесперебойное функционирование автоматизированной системы, реализованной на базе выпускаемой продукции.
Техническое обслуживание

Режим работы

Как правило, услуги технического обслуживания предоставляются в штатном режиме по рабочим дням с 08:30 до 17:00 по московскому времени.

Контакты

Для предоставления услуги технического обслуживания выделяется руководитель проекта и компетентный исполнитель от инженерной службы. Коммуникации в рамках услуги технического обслуживания выполняются по адресам электронной почте или по телефонным номерам выделенных исполнителей.

Условия

Услуга технического обслуживания предоставляется на договорной основе. Договором определяется соглашение об объёме оказания услуги технического обслуживания, включающее следующие параметры:

  • Перечень систем, подсистем и объектов, включенных в контур услуги технического обслуживания.
  • Временные рамки предоставления услуги технического обслуживания.
  • Способ предоставления услуги технического обслуживания (например, удалённый доступ или периодические выезды).
  • Способ коммуникации и регистрации возникающих инцидентов (например, с помощью специализированной сервисной системы).
  • Виды отчётности о предоставленной услуге технического обслуживания.
  • Набор сервисов, включенный в объём услуги технического обслуживания.

Виды сервисов

В каждом конкретном случае набор сервисов технического обслуживания определяется договором и соответствующим соглашением об объёме оказания услуги.

Возможный набор сервисов технического обслуживания и параметров предоставления услуг приведён в следующей таблице.

№ п/п

Сервис

Рекомендуемая периодичность

1 Обслуживание системных сервисов
1.1 Контроль состояния операционных систем и сетевых ресурсов на серверном парке системы Ежемесячно
1.2 Контроль резервного копирования БД Ежемесячно
1.3 Сервисное и регламентное обслуживание БД Ежемесячно
2 Обслуживание прикладных сервисов
2.1 Мониторинг подсистемы сбора данных Ежедневно
2.2 Мониторинг подсистемы обслуживания АРМ пользователей и сервиса отчётности Ежедневно
2.3 Мониторинг подсистемы информационного обмена Ежедневно
2.4 Мониторинг подсистемы безопасности, выявление инцидентов нарушения безопасности Ежедневно
3 Техническая поддержка
3.1 Обращение в службу технической поддержки по электронной почте и общей телефонной связи По возникновению
3.2 Доступ пользователей к сервисной информационной системе ServiceDesk По возникновению
3.3 Доступ пользователей к федеральному номеру 8-800 По возникновению
4 Параметры технической поддержки
4.1 Нерегламентированное, либо регламентированное время обработки инцидентов
4.2 Техническая поддержка по времени клиента в любом часовом поясе
4.3 Выделение персонального специалиста технической поддержки
5 Обновление ПО
5.1 Предоставление новых версий ПО Ежегодно
5.2 Выполнение установки новых версий ПО Ежегодно
6 Доработка ПО
6.1 Разработка (доработка) отчётных форм По запросу
6.2 Разработка (доработка) мнемосхем По запросу
6.3 Разработка новых функций ПО По запросу
6.4 Интеграция (поддержка) в ПО новых типов оборудования По запросу
7 Повышение квалификации персонала
7.1 Проведение периодического технического консультирования персонала, повышения (поддержание) квалификации на территории производителя ПО Ежегодно
7.2 Проведение периодического технического консультирования персонала, повышения (поддержание) квалификации на территории конечного пользователя ПО Ежегодно

Запрос на услугу

Чтобы оставить запрос пожалуйста, авторизуйтесь.

АО "Системы и Технологии" использует cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации сервисов и удобства пользователей.

АО "Системы и Технологии" серьезно относится к защите персональных данных — ознакомьтесь с условиями и принципами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Принять